Перевести страницу
0
Корзина пуста

TOP-OPTOM.RU

ХИТЫ ПРОДАЖ ОПТОМ от 10-ти  штук

  РОЗНИЦЫ  ТУТ  НЕТ

Все  заказы принимаются  только через  сайт/корзину  24/7/365.

8 основных ошибок продвижения бизнеса в сети «Фейсбук» и других соцсетях

Многие бизнесмены и владельцы интернет-магазинов знают о возможности продвижения своего бизнеса в социальных сетях, и начинают выкладывать в ленту новостей своей развлекательной группы информацию о товарах, услугах, описывать характеристики продукции и прочее.


В первое время объем продаж никак не увеличивается, тогда предприниматель заказывает у разработчиков социальных сетей ВКонтакте или Фейсбук функцию по массовому продвижению товара, и этот прием также может не сработать. Объяснением данному феномену служит комплекс ошибок, совершаемых при рекламировании продукции.


Рассмотрим 8 типичных ошибок бизнесменов при проведении рекламной акции в соцсети.


1. Грубейшей ошибкой считается размещение однотипной информации на странице группы.

Предприниматель размещает, размещает, размещает целесобразную текстовую информацию о продукции, которая с 5 раза «приедается» пользователю сети, и тот просто перестает обращать на нее внимание. С целью повышения рейтинга рекламируемых товаров и услуг необходимо разнообразить содержимое новостей яркими контрастными изображениями, видеофайлами, музыкальными файлами. Следует выложить ссылку на графическую или музыкальную информацию, заинтриговав пользователя.


2. Вторым недочетом считается постоянное преподнесение продукции с точки зрения рекламы, захваливание своего товара и постоянное создание предложений купить его.

Предприниматель делает рассылку небольшому количеству подписчиков с просьбой распространить информацию о товаре, а положительного результата за эти действием не следует. Количество подписчиков не увеличивается, потому что люди заходят на страницу «Фейсбука» не затем, чтобы что-либо приобрести, а с целью душевного отдыха и общения. Лучшим выходом из ситуации станет создание интересной подборки фото и видеофайлов по определенной «молодежной» теме, поскольку активными пользователями соцсети являются молодые люди, возрастом от 13 до 45 лет. Существует возможность выкладывания ссылки на группу интересных материалов.


3. Третьим промахом названо обезличивание сообщений и комментариев в сети. Люди тянутся к тем, кто открыт и расположен к общению.

Деловая серьезность претит установлению не только дружеских, но и партнерских отношений. Если новостное содержимое ленты интересно и актуально для настоящей либо будущей целевой аудитории, но за созданием информации не стоит живой человек, интерес подписчиков к автору и его продукции быстро угаснет.


Нужно соблюдать несколько правил для поддержания эмоционального контакта с подписчиками:


  • выкладывать на страницу подлинные фотографии;
  • писать в сообщениях индивидуальные мысли, используемые в виде крылатых выражений при общении с близкими и друзьями;
  • делиться небольшими историями успеха и поражений;
  • подписывать увлекательные материалы от 1-го лица, т.е. от себя.


Подписчики должны узнать характер человека по выставляемым постам, его стиль и манеру письма, тогда автор станет уважаемым и близким многим читателям новостей.


4. Четвертой ошибкой считается отход бизнесмена от написания постов и комментариев собственноручно.

Предприниматель нанимает копирайтера, который выполняет работу по заполнению новостной ленты вместо автора блога. Подписчики привыкают к писательскому слогу автора и сразу же обнаруживают подмену. Рейтинг конкретного предпринимателя падает в глазах целевой аудитории.


5. Пятым недочетом названо слишком серьезное отношение к делу рекламирования товаров вместо раскрытия личности бизнесмена, в рамках допустимого, перед подписчиками.

Душевная дружеская атмосфера способствует налаживанию эмоционального контакта с подписчиками и посетителями страницы, за счёт чего увеличивается возможность узнать интересы целевой аудитории еще конкретнее. «Укрепление приятельских отношений способствует налаживанию деловых», - мудрая житейская истина, которую следует запомнить.


6. Шестая ошибка состоит в слишком частом выкладывании подписей к графическим файлам и комментариев касаемо продукции в ленту собственной группы.

Таких навязчивых действий по привлечению клиентского внимания делать точно не стоит, поскольку каждый пользователь не раз отписывался от назойливой информации, засоряющей его персональную ленту новостей на странице. С целью определения оптимального количества совершения подписей в день, необходимо провести исследование. Одному предпринимателю достаточно 3-4 постов в день, а другому – 4 в неделю. Целевой аудитории важно получать качественную и эффективную информацию, несущую практическую жизненную пользу. Выкладывать файлы стоит в такой последовательности в разное время суток: наименование предмета – польза – применение (упражнение, тренинг) – подборка обучающих файлов.


7. Седьмым недочетом считается отсутствие добавления пользователей соцсети в персональную рассылку владельца паблика.

Если предприниматель не знает о том, как заполучить электронные почтовые адреса пользователей, нужно воспользоваться нехитрым приемом: прикрепить внизу сообщения форму для заполнения э-мейлом в обмен на рассылку обучающей книги или видеофайла. Сдобрить новую запись привлекающей картинкой. Записная книжка сразу же пополнится большим количеством электронных адресов. Данный совет действует, потому что пользователи уже любят и уважают автора, ставят «лайки» и комментируют его сообщения.


8. Самой последней, восьмой ошибкой, названо непринятие во внимание мнений пользователей соцсети – целевой аудитории.

Если автор выкладывает информацию, которая интересна ему самому, то вскоре он потеряет всех своих деловых партнеров и клиентов.

С целью изучения интересов пользователей, необходимо внимательно изучить все комментарии к постам, ответы на вопросы в рамках соцопроса на странице, и результаты скажут сами за себя. Как говорится, «ответы всегда лежат на поверхности», если к делу подойти с долей внимания и усердия. Знание интересов подписчиков станет ключиком к дальнейшему развитию бизнеса, возможно, в смежном направлении.


В заключение следует отметить то, что продвижение бизнеса в соцсети – наиболее востребованное направление деятельности пиар-менеджеров, потому что молодое поколение нынешнего времени коммуникабельно и любознательно, стремится к быстрой смене увлечений и впечатлений. Молодежь охотнее проводит свободное время, общаясь в сети, чем слушая радио или смотря телевизор. Подобный факт «играет на руку» любому бизнесмену, продвигающему свой продукт в сети интернет.


Используя рекомендации приведенные выше, любой предприниматель увеличит доходность бизнеса в несколько раз!